Регистрация в проекте «Карьерный маршрут»

Чтобы получить доступ к интерактивной карте, заданиям от работодателей и возможности стажировки, пройди регистрацию в официальной группе!

Шаг 1 — Перейди в нашу официальную группу ВКонтакте https://vk.com/thewayofprofi
Шаг 2 — Напиши в личные сообщения сообщества: «Регистрация».
Шаг 3 — Следуй инструкциям чат-бота: укажи свои данные и выбери интересующие направления.
Шаг 4 — После успешной регистрации ты получишь свой уникальный ID, сможешь выполнять задания, исследовать карту и получишь возможность пройти стажировку!

Регистрируйся сейчас и начинай свой карьерный маршрут!
Systeme Electric – российский производитель с глобальным опытом. У нас есть заводы в разных городах России, а также Центр инноваций Systeme Soft, сервисный и логистические центры, где мы внедряем самые передовые технологии.
Наши продукты – это все, что нужно для распределения электроэнергии: от выключателей до комплексных систем автоматизации и программного обеспечения. Мы также предлагаем поддержку и обучение, чтобы наши клиенты могли безопасно и эффективно эксплуатировать оборудование.

В основе нашей работы – российские разработки и новейшие технологии. Мы активно развиваем новые проекты, производим оборудование под брендами Systeme Electric, «Механотроника», Dekraft и являемся официальным сервисным партнером для обслуживания оборудования APC и Schneider Electric в России и Беларуси. Наши продукты востребованы на российском рынке и соответствуют международным стандартам качества.
В нашем шоуруме в Центре Дизайна ARTPLAY можно увидеть продукцию вживую, а специалисты всегда готовы помочь с консультацией.

Systeme Electric в цифрах
• 3000+ сотрудников
• 18 городов присутствия компании в России и Беларуси
• 3 завода полного цикла – «Потенциал» (г. Козьмодемьянск), СЭЗЭМ (г. Коммунар), НТЦ «Механотроника» (г. Санкт-Петербург)
• 1 Центр инноваций Systeme Soft
• 2 региональных логистических центра
• 1 крупнейший в отрасли инженерно-сервисный центр
Что у нас хорошего?
Присоединяйтесь к нашей команде, и вас ждет масса возможностей для профессионального и личного роста!
Фокус на качестве и инновациях
Наша команда обладает богатым опытом работы под брендами APC и Schneider Electric. Мы не только сохранили лучшие элементы международной деловой культуры, стандартов разработки, производства и контроля качества продукции, но и продолжаем их развивать. В основе стратегии Systeme Electric – создание наиболее передовых отечественных решений с учетом задач, которые стоят перед нашими заказчиками в важнейших отраслях. Поэтому мы особенно ценим лучшие компетенции.
Развитие сотрудников
Мы ценим наших сотрудников и стремимся помочь им в профессиональном развитии. У нас есть собственная образовательная платформа с более чем 100 курсами, внешние тренинги и программы менторства и профориентации. Мечтаете стать лидером? У нас есть отдельные программы для руководителей, чтобы помочь вам раскрыть свой потенциал.
Открытое общение
Нам важно открытое общение – каждый квартал мы встречаемся с командой лидеров, чтобы обсудить результаты, задать вопросы и получить честные ответы. Это дает возможность быть в курсе всех планов компании и влиять на ее развитие.
Спортивные сообщества и клубы по интересам
Мы поддерживаем здоровый образ жизни. Наши спортивные сообщества по футболу, волейболу и бегу объединяют единомышленников здорового образа жизни. Это отличная возможность поддерживать форму и общаться с коллегами в неформальной обстановке. Также в компании работают три клуба – читательский и киноклуб, а также клуб настольных и интеллектуальных игр «Настолки».
Забота об окружающей среде и волонтерство
Мы стремимся совместить экономический рост и заботу об окружающей среде. Green Team – это объединение неравнодушных сотрудников, которые добровольно реализуют экологические и социальные инициативы, следуя принципам устойчивого развития.
День семьи
А еще мы устраиваем праздники для детей сотрудников, где весело проводим время и рассказываем юному поколению, чем занимаются их родители на работе.
Наши сотрудники – главный приоритет компании!
Стажировки
Стажер по работе с клиентами
Обязанности:
Предоставление информационной поддержки и консультирование клиентов по коммерческим, финансовым и логистическим вопросам;
Прием, регистрация и дальнейшая обработка обращений и запросов клиентов по коммерческим возвратам;
Работа с документами: отправка документов, подготовка документов;
Обработка рекламационных обращений;
Проведение аналитики и дальнейшая проработка портфеля заказов партнеров.

Требования:
Образование среднее профессиональное / неполное высшее (в том числе обучающиеся на последних курсах)
Знание базовых программ (MS Office)
Аккуратность, внимательность к деталям, быстрая обучаемость
Умение и желание работать с большим количеством сложной технической и финансовой информации
Коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость

Условия:
Неполный рабочий день
Оформление по ТК РФ через аутсорсинговую компанию
Примерно 1 месяц офисный формат работы по графику подразделения: понедельник-пятница с 9 до 18 (можно выбрать часы в этом диапазоне), суббота, воскресенье - выходные.
Занятость 30 часов в неделю, не менее 4 рабочих дней.
Гибридный график работы после прохождения адаптационного периода (длится в среднем 1 месяц), количество дней для работы из дома обсуждается с руководителем;
Место работы: комфортный офис в пешей доступности от ст.м. Текстильщики
Made on
Tilda