Регистрация в проекте «Карьерный маршрут»

Чтобы получить доступ к интерактивной карте, заданиям от работодателей и возможности стажировки, пройди регистрацию в официальной группе!

Шаг 1 — Перейди в нашу официальную группу ВКонтакте https://vk.com/thewayofprofi
Шаг 2 — Напиши в личные сообщения сообщества: «Регистрация».
Шаг 3 — Следуй инструкциям чат-бота: укажи свои данные и выбери интересующие направления.
Шаг 4 — После успешной регистрации ты получишь свой уникальный ID, сможешь выполнять задания, исследовать карту и получишь возможность пройти стажировку!

Регистрируйся сейчас и начинай свой карьерный маршрут!
История и миссия компании:
Рекламно-производственная компания ООО «Альфа Копи» начала свой производственный путь в 2005 году как копировальный центр. Долгое время мы занимались копированием и печатью проектной документации, когда это было актуально. Широкоформатные чертежи и быстрая оперативная распечатка чертежей и документации – всё это было нашим преимуществом, при том, что мы были партнёрами компании Xerox, поэтому мы были всегда обеспечены расходными материалами высокого качества и долговечным профессиональным оборудованием.
Приблизительно к 2012 году цифровизация начала набирать обороты и печатный документооборот стал сходить на нет, поэтому мы приняли решения реформироваться и заниматься рекламной – мы начали активно заниматься полиграфией и приобретать новое оборудование, чтобы расширить номенклатуру услуг.

До 2024 года мы существовали как Полиграфический центр, но с начала этого года мы провели ребрендинг и стали себя позиционировать как Рекламно-производственная компания. Мы начали производить сувенирную продукцию, делать более сложную рекламную продукцию и постепенно двигаемся к наружным вывескам. Мы расширили спектр оборудования и нацелились на масштабирование компании! Прямо сейчас мы строим филиал, который будет заниматься лазерной резкой и печатью баннеров.

Мы всегда готовы к решению любых нестандартных задач в плоскости полиграфических услуг: от широкоформатной печати и сканирования, до изготовления календарей и наружной вывески. В нашей компании клиенты получают оперативное выполнение заказов, чуткий подход к потребностям и экспертный творческий совет.

Реалии рынка меняются, но мы остаёмся верны традициям: мы также предоставляем услуги копирования, сканирования, цифровой печати и переплетных работ.
Мы рады всем тем, кто бы хотел работать и развиваться вместе с нами)

Условия для сотрудников
- Для сотрудника мы подберём выгодные условия: можно совмещать работу с учёбой, выбрать и гибридный формат.
- Помещение уютное и зонированное – производство отгорожено от офиса продаж и работы с клиентами! Никто не помешает работе! А шаговая доступность к производству только станет интересна для молодого сотрудника, который смог бы прикоснуться ко всем производственным процессам компании!
Work-Life Balance
- Мы терпимо относимся к опозданиям, но важно всё же соблюдать дисциплину, чтобы опоздания не приобрели систематический характер)
- Мы против переработок, сотрудники покидают работу точно вовремя!
- Мы работаем только в будние дни, в выходные офис не работает
Коммуникации и обратная связь:
- Хочется отметить, что сотрудники нашей компании очень открыты к молодым сотрудникам, которым они хотят передать свой ценнейший опыт, который очень трудно приобретается без практики!
- Руководство очень заинтересованно в молодых и активных кадрах, которые могли бы вдохнуть жизнь в компанию и привнести современные инсайты!
- Сотрудники каждый день обменивается мнениями о входящей работе, друг другу помогают в сложных ситуациях и совместно принимают решения по входящим задачам. В нашей компании демократичный и ответственный подход в общении с сотрудниками и молодыми кадрами
Карьерный рост и наставничество
- Так сложилось, что наш коллектив очень опытный: наши менеджеры работают уже более 10 лет. Молодые сотрудники всегда могут постичь новые знания и навыки, которыми делятся старшие коллеги, что очень ценно для молодого поколения.
Корпоративная культура и традиции:
- У нас прекрасная традиция соблюдать все значимые праздники: сотрудник всегда будет одарен подарком и вкусно накормлен)
- Начальство очень благодарно относится к сотрудникам: руководитель готовит персональные подарки и всегда накрывает стол. Крайней праздник у нас проходил при свечах, было очень романтично и уютно)
Удобства и инфраструктура:
- Наш офис располагается очень удобно: мы находимся в центре Москвы, в 5 минутах доступности от метро Таганская. Офис располагается в историческом здании начала ХХ века, в пешей доступности много достопримечательностей и памятных мест! Мест для обеденного перерыва в изобилии, где можно доступно и вкусно перекусить! Около офиса есть замечательный Театр на Таганке, который можно посетить после работы!
Социальная ответственность
- Наша компания сотрудничает с волонтёрскими патриотическими организациями, которым мы безвозмездно помогаем в вопросе производства рекламной продукции!
Стажировки
Менеджер по продажам полиграфической и сувенирной продукции
Обязанности:
⁃Прием и обработка входящих заявок
⁃Расчёт заказа и передача на производство
⁃Работа с клиентской базой

Требование к кандидату:
⁃Умение обрабатывать, сопровождать и закрывать входящие заявки
⁃Знание основ проведения переговоров
⁃Грамотная письменная и устная речь
⁃Этичный и честный подход к продажам
⁃Системный подход к решению задач
⁃Понимание специфики полиграфического производства

Мы предлагаем:
⁃Работа в центре Москвы (5 минут от м. Таганская, ул. Александра Солженицына, д.14к1)
⁃Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (оплата больничных, отпусков)
⁃Наставничество с полным погружением в процессы компании
⁃Комфортный оборудованный офис
⁃Близость к транспорту/метро и бесплатную автостоянку
⁃Внимательное отношение к любому запросу и пожеланием
⁃График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00
Стажёр направления “Influence-маркетинг”
-Дизайн полиграфической продукции;
-Предпечатная подготовка макетов;
-Коммуникация с клиентами и ведение заказов.

Требования:
-Эстетичный и профессиональный подход к работе;
-Знание специфики работы в полиграфической сфере;
-Грамотная письменная и устная речь;
-Системный подход к решению задач.

Мы предлагаем:
-Работу в центре Москвы
-Стабильную оплату труда и трудоустройство по ТК РФ;
-График 5/2, с 9:00 (10:00) до 18:00 (19:00);
-Отсутствие планов и системы KPI;
-Комфортный, оборудованный офис и большое количество полиграфического оборудования;
-Внимание к запросам и потребностям;
-Поощрение мотивации, креативности и инициативности;
-Бесплатная парковка;
-Близость от метро и общественного транспорта.
Технолог полиграфического производства
Обязанности кандидата:
- Печать полиграфической и сувенирной продукции
- Работа на производстве и контроль за работой полиграфических машин
- Консультация офиса продаж по технологии печати
- Проверка макета перед печатью

Требования:
·Эстетичный и профессиональный подход к работе;
·Знание специфики работы в полиграфической сфере;
·Грамотная письменная и устная речь;
·Системный подход к решению задач.
Мы предлагаем:
  • Работу в центре Москвы
  • Стабильную оплату труда и трудоустройство по ТК РФ;
  • График 5/2, с 9:00 (10:00) до 18:00 (19:00);
  • Отсутствие планов и системы KPI;
  • Комфортный, оборудованный офис и большое количество полиграфического оборудования;
  • Внимание к запросам и потребностям;
  • Поощрение мотивации, креативности и инициативности;
  • Бесплатная парковка;
  • Близость от метро и общественного транспорта.
Отзывы о компании
Made on
Tilda